SlideShare a Scribd company logo
Илья Красинский, CEO AppCraft
facebook.com/ikrasinsky
Что-то пошло не так (Илья Красинский, AppCraft)
Будущее предсказывать легко.
Особенно, если в 9 случаев из 10,
если делать в лоб — то ничего не выйдет.
Ваша юнит-экономика
не сходится.
Рассчитаем юнит-экономику
Я.музыка vs
zvooq.ru vs
pocketDj vs
mixCloud vs
и тот, который NDA
Экономику можно посчитать в закрытую
Вы играете за Андрея или
Диму и управляете
музыкальным сервисом.
Ваша задача сделать что-то,
чтобы сервис начал зарабатывать.
Алгоритм расчета Unit экономики
По потоку новых пользователей, 1-е приближение
AvPrice × Margin × AvPaymentCount
1. ARPPU30 = 200 р. × 30% × 1 месяц = 60 р.
ARPPU365 = 200 р. × 30% × 3 месяца = 180 р.
ARPPU30 – доход с платящего пользователя за первый месяц,
ARPPU365 – за 365 дней
ARPPU (за все время жизни) = Customer LiveTime Value CLTV
Формула ARPPU — это единственое, что меняется в бизнес-
моделях. Все формулы будут на слайдах дальше.
Алгоритм расчета Unit экономики
По потоку новых пользователей, 1-е приближение
AvPrice × Margin × AvPaymentCount
1. ARPPU30 = 200 р. × 30% × 1 месяц = 60 р.
ARPPU365 = 200 р. × 30% × 3 месяца = 180 р.
2. С1 ~ 1%
ARPPU30 – доход с платящего пользователя за первый месяц,
ARPPU365 – за 365 дней
ARPPU (за все время жизни) = Customer LiveTime Value CLTV
Формула ARPPU — это единственое, что меняется в бизнес-
моделях. Все формулы будут на слайдах дальше.
Алгоритм расчета Unit экономики
По потоку новых пользователей, 1-е приближение
AvPrice × Margin × AvPaymentCount
1. ARPPU30 = 200 р. × 30% × 1 месяц = 60 р.
ARPPU365 = 200 р. × 30% × 3 месяца = 180 р.
2. С1 ~ 1%
3. ARPU30 = 1% × 60 р. = 0,6 р.
ARPPU365 = 1% × 180 р. = 1,8 р.
ARPPU30 – доход с платящего пользователя за первый месяц,
ARPPU365 – за 365 дней
ARPPU (за все время жизни) = Customer LiveTime Value CLTV
Формула ARPPU — это единственое, что меняется в бизнес-
моделях. Все формулы будут на слайдах дальше.
Алгоритм расчета Unit экономики
По потоку новых пользователей, 1-е приближение
AvPrice × Margin × AvPaymentCount
1. ARPPU30 = 200 р. × 30% × 1 месяц = 60 р.
ARPPU365 = 200 р. × 30% × 3 месяца = 180 р.
2. С1 ~ 1%
3. ARPU30 = 1% × 60 р. = 0,6 р.
ARPPU365 = 1% × 180 р. = 1,8 р.
4. в среднем CPAcq ~30..40 р. > 1,8 р.
ARPPU30 – доход с платящего пользователя за первый месяц,
ARPPU365 – за 365 дней
ARPPU (за все время жизни) = Customer LiveTime Value CLTV
Формула ARPPU — это единственое, что меняется в бизнес-
моделях. Все формулы будут на слайдах дальше.
Очень часто команды придумывают бизнес, в котором CPAcq
в 10..100 раз больше дохода с привлеченного пользователя.
Алгоритм расчета Unit экономики
По потоку новых пользователей, 1-е приближение
AvPrice × Margin × AvPaymentCount
1. ARPPU30 = 200 р. × 30% × 1 месяц = 60 р.
ARPPU365 = 200 р. × 30% × 3 месяца = 180 р.
2. С1 ~ 1%
3. ARPU30 = 1% × 60 р. = 0,6 р.
ARPPU365 = 1% × 180 р. = 1,8 р.
4. в среднем CPAcq ~30..40 р. > 1,8 р.
экономика начинает сходиться в 0 при
С1=5%, LifeTime = 7 месяцев
ARPU = 5% × 200 р. × 30% × 7 = 21 р.
CPAcq = 20 р.
ARPPU30 – доход с платящего пользователя за первый месяц,
ARPPU365 – за 365 дней
ARPPU (за все время жизни) = Customer LiveTime Value CLTV
Формула ARPPU — это единственое, что меняется в бизнес-
моделях. Все формулы будут на слайдах дальше.
Очень часто команды придумывают бизнес, в котором CPAcq
в 10..100 раз больше дохода с привлеченного пользователя.
Совсем не просто выйти на такие показатели.
Давайте зарабатывать на рекламе!
Нам нужно просто увеличить ретеншен.
И у нас будет 1 млн MAU!
Настало время
серьезного
продуктового
решения #1.
У меня есть стратегия.
Чтобы увеличить LTV
нам нужно просто увеличить ретеншен.
Настало время
серьезного
продуктового
решения #2.
Розовый единорог
продакта.
Смотрит с надеждой
и обещает, что все
получиться!
Но что-то
пойдет не так.
Розовый единорог
в реальности.
Ретеншен работает не так!
Ретенешен —
мультипликатор к новым пользователям 80 000 × 1,35 = ~108 000
Примерно с 1 млн MAU реклама начинает
хоть как-то приностить деньги.
Формула для моделирования ретеншена
Даже при таких метриках
я не знаю, как тебе помочь, мой продакт.
Ретеншен не напрямую, только косвенно
влияет на повторные покупки и LTV
Вообще, ретеншен — производная метрика
и считается от Daily Usage
Нам важно, не только, чтобы пользователи возвращались.
Мы хотим, чтобы они возвращались в определенные дни и платили.
Например, если у нас подписка, это означает, что
нам нужно, чтобы пользователи возвращались
на 5+ неделю.
Если у нас не подписка, а много транзакций от
пользователя, то норм, если пользователи
возвращаются и платят на 2й, 3й, 4й неделе.
Хм, это уже совсем
другая задача
Вы играете за Игоря,
директора по маркетингу
интернет магазина детских
товаров.
У вас падают продажи.
Нужно понять, что идет нет так.
Что-то пошло не так (Илья Красинский, AppCraft)
Что-то пошло не так (Илья Красинский, AppCraft)
К нам не возвращаются пользователи.
Нам нужно просто увеличить ретеншен.
Настало время
серьезного
продуктового
решения
Что-то пошло не так (Илья Красинский, AppCraft)
Что-то пошло не так (Илья Красинский, AppCraft)
Что-то пошло не так (Илья Красинский, AppCraft)
Вы играете за Сергея и
руководите сервисом по
доставке еды.
Вы кратно росли,
но что-то пошло не так.
2764
клиента
8780
клиентов
Вы играете за Сергея и
руководите сервисом по
доставке еды.
Вы кратно росли,
но что-то пошло не так.
Ок, мы выросли, что дальше?
Мы выросли с 2764 платящих в январе до 6154 в ноябре,
за счет роста конверсии и трафика.
Что произойдет в декабре?
Узкое место сместиться и теперь точкой роста будет отток.
Виной всему конверсия в 2ю покупку С2
С2 — конверсия в 2-ю покупку гораздо важнее,
чем ретеншен или Churn Rate
Почему в нашей индустрии, статистически,
постоянно что-то идет не так?
Почему в нашей индустрии, статистически,
постоянно что-то идет не так?
Не так как мы ожидали.
Проблема в наших ожиданиях
и представлениях о том,
как мир должен быть устроен.
Эта гипотеза точно сработает.
Вера в успех — 90%
Установки продакта
ведущие ситуации:
что-то пошло не так.
Конверсии в 1-ю покупку
в 5%..10%+ не бывает.
Давайте узнаем конверсию
среднюю по рынку
Установки продакта
ведущие ситуации:
что-то пошло не так.
Активации в 70—80% не бывает.
Так сделать нельзя.
Установки продакта
ведущие ситуации:
что-то пошло не так.
Нам нужно расти
на 26% в неделю
Установки продакта
ведущие ситуации:
что-то пошло не так.
Проблема с этими высказываниями
даже не в том, что они неверны.
Все хуже. Тезисы выше ведут
к ошибочным решениям.
Проблема с этими высказываниями
даже не в том, что они неверны.
Все хуже. Тезисы выше ведут
к ошибочным решениям.
После этих тезисов все всегда идет не так.
Очевидно, что красные
точки — это выбросы
и случайность.
Очевидно, что красные
точки — это выбросы
и случайность.
В институте нас учили
бороться с аутлаерами.
Но на сколько я знаю,
вы не хотите создавать
среднестатистичекий
российский бизнес.
Мы хотим быть лучшими,
не правда ли? И учиться у лучших
У лучших в индустрии метрики
в x5..10 раз лучше
Я пока не придумал,
как сделать...
То как мы говорим,
так мы и думаем
и так мы и делаем.
Давайте думать вот так →
И помогайте вашим
коллегам думать так.
Отбросьте всё невозможное,
то, что останется, и будет ответом,
каким бы невероятным он ни оказался.
Артур Конан Дойл «Знак четырёх».
Илья Красинский, CEO AppCraft
facebook.com/ikrasinsky
Спасибо за внимание,
смело спрашивайте — я отвечу.
Что-то пошло не так (Илья Красинский, AppCraft)
Что-то пошло не так (Илья Красинский, AppCraft)

More Related Content

PDF
Юнит-экономика/Unit-economics
PDF
Илья Красинский. Где в метриках продукта прячется кратный рост
PDF
Экономика продукта
PDF
HSE{Pro}: Продуктовая экономика, Даниил Ханин
PDF
Экономика продукта - Сергей Поляков
PDF
Юнит-экономика для проектов
PDF
ФРИИ интернет предпринимательство - Метрики и экономика проекта
PDF
hse{sun} Экономика стартапа и метрики: как помочь проекту найти цель и эффект...
Юнит-экономика/Unit-economics
Илья Красинский. Где в метриках продукта прячется кратный рост
Экономика продукта
HSE{Pro}: Продуктовая экономика, Даниил Ханин
Экономика продукта - Сергей Поляков
Юнит-экономика для проектов
ФРИИ интернет предпринимательство - Метрики и экономика проекта
hse{sun} Экономика стартапа и метрики: как помочь проекту найти цель и эффект...

Similar to Что-то пошло не так (Илья Красинский, AppCraft) (20)

PDF
Пре-Маркетинг (Pre-Marketing)
PPTX
продуктовая экономика
PPTX
Методы расчета LTV в Retail и Subscription бизнесах
PDF
Экономика продуктов и метрики (Илья Краинский, Magic Ink)
PPT
Бизнес-модели. Стартап-покер. 9 карт. Блок 7. Метрики, монетизация
PDF
Unit-экономика
PDF
Григорий Ситнин: unit-экономика
PPTX
Финансовая модель стартапа
PDF
Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing
PPTX
PLAN4U - основы финансового моделирования - Константин Дождиков
PDF
Monetization & Metrics for Imaguru
PPT
О траффике. Инна Игонтова, глава маркетинга IG dev
PDF
Рейтинг самых важных метрик для игрового дизайнера / Александр Мезин (devtodev)
PDF
3 dmitry gomeniuk - how to make data-driven decisions in saa s products
PDF
PDF
Александр Клишев. Арбитраж по модели Revenue Share. Кейсы: Biglion, Joom.
PPTX
финансовая модель стартапа 3
PPTX
Финансовая модель стартапа
PPTX
ирина чернова доклад атрибуция конверсий и Ltv. увеличиваем прибыль)
PDF
Выбираем модель монетизации интернет стартапа
Пре-Маркетинг (Pre-Marketing)
продуктовая экономика
Методы расчета LTV в Retail и Subscription бизнесах
Экономика продуктов и метрики (Илья Краинский, Magic Ink)
Бизнес-модели. Стартап-покер. 9 карт. Блок 7. Метрики, монетизация
Unit-экономика
Григорий Ситнин: unit-экономика
Финансовая модель стартапа
Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing
PLAN4U - основы финансового моделирования - Константин Дождиков
Monetization & Metrics for Imaguru
О траффике. Инна Игонтова, глава маркетинга IG dev
Рейтинг самых важных метрик для игрового дизайнера / Александр Мезин (devtodev)
3 dmitry gomeniuk - how to make data-driven decisions in saa s products
Александр Клишев. Арбитраж по модели Revenue Share. Кейсы: Biglion, Joom.
финансовая модель стартапа 3
Финансовая модель стартапа
ирина чернова доклад атрибуция конверсий и Ltv. увеличиваем прибыль)
Выбираем модель монетизации интернет стартапа
Ad

More from PCampRussia (20)

PDF
Фабрика мониторинга SkyEng: как удваивать результаты каждый год. Команда, KPI...
PDF
Как искали продукт, как ошибались, сколько это стоило, и как следили за повед...
PDF
Работа с гипотезами продукта. Как не дать самому себя обмануть (Виктор Яковле...
PDF
Использование принципа "держи-обводи" в создании продуктов (Роман Абрамов, Ca...
PPTX
Выход Hybrid на американский рынок (Владимир Худяков, Hybrid)
PDF
Уберизируй то, уберизируй это: многосоставные конкурентные среды (Александр Д...
PDF
Стратегия и анализ конкурентов (Александр Горный, Mail.ru)
PDF
Опыт проведения дизайн-спринта по методике Google Ventures (при создании прод...
PDF
Лучшие практики использования мобильных приложений для бизнеса (Иван Горшунов...
PPTX
Вовлеченность команды при разработке продуктов (Владимир Горовой, Яндекс)
PPTX
Как доростить Junior Product Manager'a до самостоятельной боевой единицы в ма...
PDF
Цели в команде, отделе, компании. Как людей объединять, направлять и не микро...
PDF
ASO: кейсы по увеличению трафика для App Store и Google Play в РФ и США (Анас...
PDF
Как сделать аналитику понятной (Вера Карпова, devtodev)
PDF
Кросс-продуктовая аналитика в облаке (Глеб Сологуб, SkyEng)
PDF
Как в Едадиле делается рост и маркетинг (Наталья Шагарина, Едадил)
PPTX
Исследование зарубежных рынков из России (Мария Орлова, Яндекс)
PDF
SweetMeet. Как мы пробовали сделать прибыльное мобильное digital-приложение (...
PDF
Нативная реклама как часть продукта (Михаил Галян, Genesis Technology Partners)
PDF
Как заработать больше золота на маркетплейсе недвижимости (Маргарита Алумян,...
Фабрика мониторинга SkyEng: как удваивать результаты каждый год. Команда, KPI...
Как искали продукт, как ошибались, сколько это стоило, и как следили за повед...
Работа с гипотезами продукта. Как не дать самому себя обмануть (Виктор Яковле...
Использование принципа "держи-обводи" в создании продуктов (Роман Абрамов, Ca...
Выход Hybrid на американский рынок (Владимир Худяков, Hybrid)
Уберизируй то, уберизируй это: многосоставные конкурентные среды (Александр Д...
Стратегия и анализ конкурентов (Александр Горный, Mail.ru)
Опыт проведения дизайн-спринта по методике Google Ventures (при создании прод...
Лучшие практики использования мобильных приложений для бизнеса (Иван Горшунов...
Вовлеченность команды при разработке продуктов (Владимир Горовой, Яндекс)
Как доростить Junior Product Manager'a до самостоятельной боевой единицы в ма...
Цели в команде, отделе, компании. Как людей объединять, направлять и не микро...
ASO: кейсы по увеличению трафика для App Store и Google Play в РФ и США (Анас...
Как сделать аналитику понятной (Вера Карпова, devtodev)
Кросс-продуктовая аналитика в облаке (Глеб Сологуб, SkyEng)
Как в Едадиле делается рост и маркетинг (Наталья Шагарина, Едадил)
Исследование зарубежных рынков из России (Мария Орлова, Яндекс)
SweetMeet. Как мы пробовали сделать прибыльное мобильное digital-приложение (...
Нативная реклама как часть продукта (Михаил Галян, Genesis Technology Partners)
Как заработать больше золота на маркетплейсе недвижимости (Маргарита Алумян,...
Ad

Что-то пошло не так (Илья Красинский, AppCraft)

  • 1. Илья Красинский, CEO AppCraft facebook.com/ikrasinsky
  • 3. Будущее предсказывать легко. Особенно, если в 9 случаев из 10, если делать в лоб — то ничего не выйдет. Ваша юнит-экономика не сходится.
  • 4. Рассчитаем юнит-экономику Я.музыка vs zvooq.ru vs pocketDj vs mixCloud vs и тот, который NDA Экономику можно посчитать в закрытую
  • 5. Вы играете за Андрея или Диму и управляете музыкальным сервисом. Ваша задача сделать что-то, чтобы сервис начал зарабатывать.
  • 6. Алгоритм расчета Unit экономики По потоку новых пользователей, 1-е приближение AvPrice × Margin × AvPaymentCount 1. ARPPU30 = 200 р. × 30% × 1 месяц = 60 р. ARPPU365 = 200 р. × 30% × 3 месяца = 180 р. ARPPU30 – доход с платящего пользователя за первый месяц, ARPPU365 – за 365 дней ARPPU (за все время жизни) = Customer LiveTime Value CLTV Формула ARPPU — это единственое, что меняется в бизнес- моделях. Все формулы будут на слайдах дальше.
  • 7. Алгоритм расчета Unit экономики По потоку новых пользователей, 1-е приближение AvPrice × Margin × AvPaymentCount 1. ARPPU30 = 200 р. × 30% × 1 месяц = 60 р. ARPPU365 = 200 р. × 30% × 3 месяца = 180 р. 2. С1 ~ 1% ARPPU30 – доход с платящего пользователя за первый месяц, ARPPU365 – за 365 дней ARPPU (за все время жизни) = Customer LiveTime Value CLTV Формула ARPPU — это единственое, что меняется в бизнес- моделях. Все формулы будут на слайдах дальше.
  • 8. Алгоритм расчета Unit экономики По потоку новых пользователей, 1-е приближение AvPrice × Margin × AvPaymentCount 1. ARPPU30 = 200 р. × 30% × 1 месяц = 60 р. ARPPU365 = 200 р. × 30% × 3 месяца = 180 р. 2. С1 ~ 1% 3. ARPU30 = 1% × 60 р. = 0,6 р. ARPPU365 = 1% × 180 р. = 1,8 р. ARPPU30 – доход с платящего пользователя за первый месяц, ARPPU365 – за 365 дней ARPPU (за все время жизни) = Customer LiveTime Value CLTV Формула ARPPU — это единственое, что меняется в бизнес- моделях. Все формулы будут на слайдах дальше.
  • 9. Алгоритм расчета Unit экономики По потоку новых пользователей, 1-е приближение AvPrice × Margin × AvPaymentCount 1. ARPPU30 = 200 р. × 30% × 1 месяц = 60 р. ARPPU365 = 200 р. × 30% × 3 месяца = 180 р. 2. С1 ~ 1% 3. ARPU30 = 1% × 60 р. = 0,6 р. ARPPU365 = 1% × 180 р. = 1,8 р. 4. в среднем CPAcq ~30..40 р. > 1,8 р. ARPPU30 – доход с платящего пользователя за первый месяц, ARPPU365 – за 365 дней ARPPU (за все время жизни) = Customer LiveTime Value CLTV Формула ARPPU — это единственое, что меняется в бизнес- моделях. Все формулы будут на слайдах дальше. Очень часто команды придумывают бизнес, в котором CPAcq в 10..100 раз больше дохода с привлеченного пользователя.
  • 10. Алгоритм расчета Unit экономики По потоку новых пользователей, 1-е приближение AvPrice × Margin × AvPaymentCount 1. ARPPU30 = 200 р. × 30% × 1 месяц = 60 р. ARPPU365 = 200 р. × 30% × 3 месяца = 180 р. 2. С1 ~ 1% 3. ARPU30 = 1% × 60 р. = 0,6 р. ARPPU365 = 1% × 180 р. = 1,8 р. 4. в среднем CPAcq ~30..40 р. > 1,8 р. экономика начинает сходиться в 0 при С1=5%, LifeTime = 7 месяцев ARPU = 5% × 200 р. × 30% × 7 = 21 р. CPAcq = 20 р. ARPPU30 – доход с платящего пользователя за первый месяц, ARPPU365 – за 365 дней ARPPU (за все время жизни) = Customer LiveTime Value CLTV Формула ARPPU — это единственое, что меняется в бизнес- моделях. Все формулы будут на слайдах дальше. Очень часто команды придумывают бизнес, в котором CPAcq в 10..100 раз больше дохода с привлеченного пользователя. Совсем не просто выйти на такие показатели.
  • 11. Давайте зарабатывать на рекламе! Нам нужно просто увеличить ретеншен. И у нас будет 1 млн MAU! Настало время серьезного продуктового решения #1.
  • 12. У меня есть стратегия. Чтобы увеличить LTV нам нужно просто увеличить ретеншен. Настало время серьезного продуктового решения #2.
  • 13. Розовый единорог продакта. Смотрит с надеждой и обещает, что все получиться!
  • 14. Но что-то пойдет не так. Розовый единорог в реальности.
  • 16. Ретенешен — мультипликатор к новым пользователям 80 000 × 1,35 = ~108 000 Примерно с 1 млн MAU реклама начинает хоть как-то приностить деньги.
  • 18. Даже при таких метриках я не знаю, как тебе помочь, мой продакт.
  • 19. Ретеншен не напрямую, только косвенно влияет на повторные покупки и LTV
  • 20. Вообще, ретеншен — производная метрика и считается от Daily Usage
  • 21. Нам важно, не только, чтобы пользователи возвращались. Мы хотим, чтобы они возвращались в определенные дни и платили.
  • 22. Например, если у нас подписка, это означает, что нам нужно, чтобы пользователи возвращались на 5+ неделю. Если у нас не подписка, а много транзакций от пользователя, то норм, если пользователи возвращаются и платят на 2й, 3й, 4й неделе. Хм, это уже совсем другая задача
  • 23. Вы играете за Игоря, директора по маркетингу интернет магазина детских товаров. У вас падают продажи. Нужно понять, что идет нет так.
  • 26. К нам не возвращаются пользователи. Нам нужно просто увеличить ретеншен. Настало время серьезного продуктового решения
  • 30. Вы играете за Сергея и руководите сервисом по доставке еды. Вы кратно росли, но что-то пошло не так.
  • 31. 2764 клиента 8780 клиентов Вы играете за Сергея и руководите сервисом по доставке еды. Вы кратно росли, но что-то пошло не так.
  • 32. Ок, мы выросли, что дальше? Мы выросли с 2764 платящих в январе до 6154 в ноябре, за счет роста конверсии и трафика.
  • 33. Что произойдет в декабре? Узкое место сместиться и теперь точкой роста будет отток. Виной всему конверсия в 2ю покупку С2
  • 34. С2 — конверсия в 2-ю покупку гораздо важнее, чем ретеншен или Churn Rate
  • 35. Почему в нашей индустрии, статистически, постоянно что-то идет не так?
  • 36. Почему в нашей индустрии, статистически, постоянно что-то идет не так? Не так как мы ожидали.
  • 37. Проблема в наших ожиданиях и представлениях о том, как мир должен быть устроен.
  • 38. Эта гипотеза точно сработает. Вера в успех — 90% Установки продакта ведущие ситуации: что-то пошло не так.
  • 39. Конверсии в 1-ю покупку в 5%..10%+ не бывает. Давайте узнаем конверсию среднюю по рынку Установки продакта ведущие ситуации: что-то пошло не так.
  • 40. Активации в 70—80% не бывает. Так сделать нельзя. Установки продакта ведущие ситуации: что-то пошло не так.
  • 41. Нам нужно расти на 26% в неделю Установки продакта ведущие ситуации: что-то пошло не так.
  • 42. Проблема с этими высказываниями даже не в том, что они неверны. Все хуже. Тезисы выше ведут к ошибочным решениям.
  • 43. Проблема с этими высказываниями даже не в том, что они неверны. Все хуже. Тезисы выше ведут к ошибочным решениям. После этих тезисов все всегда идет не так.
  • 44. Очевидно, что красные точки — это выбросы и случайность.
  • 45. Очевидно, что красные точки — это выбросы и случайность. В институте нас учили бороться с аутлаерами.
  • 46. Но на сколько я знаю, вы не хотите создавать среднестатистичекий российский бизнес. Мы хотим быть лучшими, не правда ли? И учиться у лучших У лучших в индустрии метрики в x5..10 раз лучше
  • 47. Я пока не придумал, как сделать... То как мы говорим, так мы и думаем и так мы и делаем. Давайте думать вот так → И помогайте вашим коллегам думать так.
  • 48. Отбросьте всё невозможное, то, что останется, и будет ответом, каким бы невероятным он ни оказался. Артур Конан Дойл «Знак четырёх».
  • 49. Илья Красинский, CEO AppCraft facebook.com/ikrasinsky Спасибо за внимание, смело спрашивайте — я отвечу.